Администрация Кузнецкого района
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Еще один способ подать документы на регистрацию имущества
Еще один способ подать документы на регистрацию имущества
Кадастровая палата информирует 21.06.2019
В период с 2013 по 2016 годы Кадастровая палата по Пензенской области оказывала услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг (далее – Выездной прием документов), которые включали в себя прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов. Данная услуга очень большим спросом пользовалась у жителей города Пензы. Однако с 01.01.2017 в связи с изменением законодательства Выездной прием документов осуществлялся только на безвозмездной основе для льготной категории граждан.
С 12 апреля 2019 года Кадастровая палата по Пензенской области возобновила оказание услуги по Выездному приему документов.
Воспользовавшись услугой по выездному приему документов, заявитель значительно экономит свое время. Специалисты Кадастровой палаты в кратчайшие сроки могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Данная услуга позволяет обеспечить равные условия всем заявителям, в особенности лицам с ограниченными возможностями. При выездном приеме документов заявитель может подать документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в отношении любых объектов недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации.
Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно любым удобным способом (по телефону, по электронной почте, по Viber или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в Кадастровую палату. Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование, необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.
Напоминаем, что услуга по Выездному приему документов предоставляется бесплатно ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам I, II групп.
Узнать о стоимости, сделать предварительную заявку или получить справочную информацию можно по телефону 25-82-48, 45-48-84 (доб.2163).
Направить текстовое сообщение (заявку) о предоставлении ему выездной услуги по адресу электронной почты uslugi_kp@58.kadastr.ru либо на Viber по телефону 8 (927) 375-82-48.